Всі фото в нашому магазині зроблені з реальних зразків нашої продукції і відповідають прянощам, які ми поставляємо.
Спеції фасуються безпосередньо в день замовлення.
Банка 100 мл, синя кришка + сито
Призначена для зберігання спецій. У комплекті з баночкою йде кришка і сито.
Матеріал: пластик.
Обсяг: 100 мл.
Вид | |
Вид | Один предмет |
Тип | |
Тип | Ємність для спецій |
Написати відгук
text_review_register
Рейтинг Погано Добре
Введіть код, вказаний на зображенні:
Пожалуйста, подскажите размер такой баночки. Интересует ширина. Спасибо!
Пожалуйста, подскажите размер такой баночки. Интересует ширина. Спасибо!
Мы привыкли отвечать по пунктам, если для вас это будет удобно.
Для других клиентов, чтобы было понятнее.
Разговор с клиентом и все скриншоты прикладываем ниже (ссылки не кликабельны, скопируйте и вставьте в новую вкладку браузера).
- Запись разговора (публикуем с разрешения клиента) - https://my.binotel.ua/?module=cdrs&action=generateFile&fileName=1576889636.mp3&callDate=2019-11-18_09-38&customerNumber=0975733052&callType=outgoing (ссылка действительна до 18.05.2020).
- Скриншот накладных Новой Почты - //joxi.ru/Rmzn1WGHRXKJLm
- Скриншот о возврате разницы за доставку - //joxi.ru/v29vaZBizdwWJA (выписка из Приватбанка)
1. Коробка - это коробка производителя банок. Работник склада обычно отправляют посылки в коробках от производителя. К сожалению, мы не располагаем ассортиментом коробок для отправки в них заказов, 95% заказов отправляются в мешках. Из-за этого и отправили в такой коробке.
2. Вайбер - у нас корпоративный вайбер (чат-бот), просмотреть видео, там, к сожалению, нельзя, т.к. видео не открывается в CRM-системе к которой он подвязан.
3. Предыдущая оплаченная нами доставка - мы не оплачиваем доставку посылок, в которых только товары, купленные по оптовой стоимости. Подробнее здесь - https://banka-speciy.in.ua/delivery
4. Разница между вашей и нашей доставкой - со скриншота можно прекрасно увидеть что сумма за доставку у вас была бы меньше, если бы посылка не попала на перевзвешивание Новой Почты (дело случая). Наша посылка перед этим на неё не попала, т.к. там явно объём был не 10 кг, т.к. в 10 кг коробку не влезает 201 банка.
5. Возврат средств - выше скриншот с выписки привата и пополнением вашего телефона. Просьба других клиентов обратить внимание на время пополнения счёта и время отзыва.
6. По вопросу прекращения работы с вами - к счастью, сейчас мы уже можем позволить себе не работать с некоторыми клиентами. Я очень хотел бы, чтобы этот отзыв прочитали все наши клиенты, которые когда-то с нами работали (их больше 17 тысяч человек). У каждого клиента, с которым у нас возникали проблемные ситуации по нашей вине - решались быстро и мирно.
НО!!! Когда нам начинают угрожать отзывами - считаем, что разговаривать и работать с таким человеком больше не стоит.
С уважением, Масло Максим.
1. Даннуюкоробку, выше упоминала, Вы поленились уменьшить, наверное, не рассчитывали на
"дело случая". Это не коробка новой почты, а Ваша, с которой можно
было бы сделать и поменьше.
2. У меняотмечено как просмотрено.
3. Когдаделала этот заказ на сайте, сверху было написано "бесплатная доставка от
1000грн", теперь эта строка куда-то делась, или обязательно напишите
"при условии" и поставьте *
4. Делослучая - смотрите п.1. и мой отзыв. С коробкой на этот момент не повезло(
5. Когдапополнялся Вами счет, я писала отзыв, телефона не было под рукой, чтобы сразу просмотреть. После написания отзыва и просмотрев пополнение в 65грн, сделала возврат Вам назад на карту 18.11.19 в
12.10. сумма 65грн.
6. Вина -Ваша. Заказывать у вас больше нет смысла. Измените настройки
отзыва, чтобы бы можно было добавить оба видео и сразу просмотреть их, а не
кликать куда-то там. к сожалению, мы не владеем таким уровнем мастерства, чтобы
загружать данные приложения и вставлять туда ссылки, да и будут ли делать это
клиенты, вопрос времени и желания. Достаточно , что они здесь прочитают.
На то онои отзывы, чтобы кроме положительных, клиенты могли оставить и отрицательный. Я
получила посылку - оставила соответствующий отзыв. Мне, как клиенту, было
не приятно. Угрозы пошли с Вашей стороны, именно Вы предложили не работать со
мной, когда это должна была сделать я. Претензий к вам больше нет. Пусть каждый
сделает для себя вывод! Всего доброго! П.С: нашла сайте получше)
1. Даннуюкоробку, выше упоминала, Вы поленились уменьшить, наверное, не рассчитывали на
"дело случая". Это не коробка новой почты, а Ваша, с которой можно
было бы сделать и поменьше.
2. У меняотмечено как просмотрено.
3. Когдаделала этот заказ на сайте, сверху было написано "бесплатная доставка от
1000грн", теперь эта строка куда-то делась, или обязательно напишите
"при условии" и поставьте *
4. Делослучая - смотрите п.1. и мой отзыв. С коробкой на этот момент не повезло(
5. Когдапополнялся Вами счет, я писала отзыв, телефона не было под рукой, чтобы сразу просмотреть. После написания отзыва и просмотрев пополнение в 65грн, сделала возврат Вам назад на карту 18.11.19 в
12.10. сумма 65грн.
6. Вина -Ваша. Заказывать у вас больше нет смысла. Измените настройки
отзыва, чтобы бы можно было добавить оба видео и сразу просмотреть их, а не
кликать куда-то там. к сожалению, мы не владеем таким уровнем мастерства, чтобы
загружать данные приложения и вставлять туда ссылки, да и будут ли делать это
клиенты, вопрос времени и желания. Достаточно , что они здесь прочитают.
На то онои отзывы, чтобы кроме положительных, клиенты могли оставить и отрицательный. Я
получила посылку - оставила соответствующий отзыв. Мне, как клиенту, было
не приятно. Угрозы пошли с Вашей стороны, именно Вы предложили не работать со
мной, когда это должна была сделать я. Претензий к вам больше нет. Пусть каждый
сделает для себя вывод! Всего доброго! П.С: нашла сайте получше)
2. Сообщения просмотрены (текстовые), но видео нет возможности открыть в системе.
3. Строка никуда не девалась, сайт и текстовые блоки не редактировали уже давно, из-за одного клиента никто бы ничего не стал менять. На главном слайдере есть кнопка подробнее, там можно почитать все условия. Они там чётко описаны.
5. Ок, хорошо.
6. Не видим нашей вину кроме того, что отправили на 5 шт меньше банок. К сожалению, таких возможностей у отзывов нет. Угроз с нашей стороны не было. Сказать что мы перестанем с вами работать - вам ничем не грозит, отзыв - грозит любому продавцу, при условии, что он их не удаляет.
Переслушал разговор ещё раз - основной ваш посыл на протяжении 16 минут разговора - то, что вы переплатили за воздух, сразу же после разговора средства "за воздух" вам были возвращены в полном объёме. После этого вы их вернули обратно, логики в действиях и словах не увидели, т.к. они расходятся.
Спасибо и вам, всего хорошего.